ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 31 мая 2018 г. № 638

                              МОСКВА


       Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о
       качестве условий оказания услуг организациями в сфере
        культуры, охраны здоровья, образования, социального
             обслуживания и федеральными учреждениями
                   медико-социальной экспертизы

     В  соответствии  с  частью 3  статьи 11  Федерального   закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные  акты  Российской
Федерации  по  вопросам  совершенствования  проведения  независимой
оценки  качества  условий  оказания  услуг  организациями  в  сфере
культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания  и
федеральными     учреждениями     медико-социальной     экспертизы"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые Правила сбора и обобщения  информации  о
качестве условий оказания услуг  организациями  в  сфере  культуры,
охраны   здоровья,   образования,   социального   обслуживания    и
федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                         от 31 мая 2018 г. № 638


                              ПРАВИЛА
     сбора и обобщения информации о качестве условий оказания
      услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья,
       образования, социального обслуживания и федеральными
             учреждениями медико-социальной экспертизы

     1. Настоящие Правила устанавливают порядок сбора  и  обобщения
информации о качестве условий оказания услуг организациями в  сфере
культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания  и
федеральными  учреждениями  медико-социальной   экспертизы   (далее
соответственно - информация  о  качестве  условий  оказания  услуг,
организации  социальной  сферы).   Сбор   и   обобщение   указанной
информации осуществляются в  целях  проведения  независимой  оценки
качества условий оказания услуг организациями  социальной  сферы  в
текущем году (далее - независимая оценка качества).
     2. Сбор и обобщение информации  о  качестве  условий  оказания
услуг осуществляются организациями, с  которыми  в  соответствии  с
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и  муниципальных  нужд  заключены  государственные  (муниципальные)
контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и  обобщению
указанной    информации    (далее    соответственно -     оператор,
государственный (муниципальный) контракт).
     3. Сбор и обобщение информации  о  качестве  условий  оказания
услуг осуществляются по  каждой  организации  социальной  сферы,  в
отношении  которой  проводится  независимая   оценка   качества   в
текущем году, в соответствии с показателями, характеризующими общие
критерии  оценки  качества  условий  оказания  услуг  организациями
социальной сферы.
     4. Источниками информации о качестве  условий  оказания  услуг
являются:
     а) официальные   сайты   организаций   социальной   сферы    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  информационные
стенды в помещениях указанных организаций;
     б) официальный    сайт    для    размещения    информации    о
государственных      и      муниципальных       учреждениях       в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     в) результаты изучения условий  оказания  услуг  организациями
социальной сферы, включающие:
     наличие и  функционирование  дистанционных  способов  обратной
связи и взаимодействия с получателями услуг;
     обеспечение комфортных условий предоставления услуг;
     обеспечение  доступности  для  инвалидов  помещений  указанных
организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;
     г) мнение получателей услуг о качестве условий оказания  услуг
в целях установления удовлетворенности граждан  условиями  оказания
услуг   (анкетирование,   интервьюирование,    телефонный    опрос,
интернет-опрос,  в  том  числе  на  официальном  сайте  организации
социальной сферы и т.п.). Методика  выявления  и  обобщения  мнения
граждан, включая требования к формированию выборочной  совокупности
респондентов, утверждается Министерством труда и социальной  защиты
Российской Федерации.
     5. Оператором представляется отчет о  выполненных  работах  по
сбору и обобщению информации о качестве условий оказания  услуг  по
каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится
независимая  оценка  качества,  в  органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный
(муниципальный)  контракт,  на  бумажном  носителе  или   в   форме
электронного документа, а  также  в  электронном  виде  в  формате,
обеспечивающем возможность дальнейшей обработки данных и размещение
на официальном сайте, указанном в подпункте "б" пункта 4  настоящих
Правил.
     6. Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации
о качестве условий оказания услуг должен содержать:
     а) перечень организаций социальной сферы, в отношении  которых
проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания
услуг;
     б) результаты обобщения информации, размещенной на официальных
сайтах организаций социальной  сферы  и  информационных  стендах  в
помещениях указанных организаций;
     в) результаты  удовлетворенности  граждан  качеством   условий
оказания  услуг,  в  том  числе  объем   и   параметры   выборочной
совокупности респондентов;
     г) значения  по  каждому  показателю,  характеризующему  общие
критерии  оценки  качества  условий  оказания  услуг  организациями
социальной сферы (в баллах), рассчитанные в соответствии  с  единым
порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки
качества условий оказания услуг  организациями  в  сфере  культуры,
охраны   здоровья,   образования,   социального   обслуживания    и
федеральными     учреждениями     медико-социальной     экспертизы,
утвержденным Министерством труда  и  социальной  защиты  Российской
Федерации;
     д) основные недостатки в работе организаций социальной  сферы,
выявленные в ходе сбора и обобщения информации о  качестве  условий
оказания услуг;
     е) выводы  и  предложения  по  совершенствованию  деятельности
организаций социальной сферы.


                           ____________