ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 мая 2019 г. № 560

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ" на финансовое обеспечение его уставной деятельности, направленной на развитие туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа, и на продвижение экспортных и инвестиционных возможностей на территории Северо-Кавказского федерального округа

 

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ" на финансовое обеспечение его уставной деятельности, направленной на развитие туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа, и на продвижение экспортных и инвестиционных возможностей на территории Северо-Кавказского федерального округа.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 мая 2019 г. № 560

 

ПРАВИЛА
предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ" на финансовое обеспечение его уставной деятельности, направленной на развитие туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа, и на продвижение экспортных и инвестиционных возможностей на территории Северо-Кавказского федерального округа

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ", созданному в целях развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее соответственно - Фонд, субсидия).

2. Субсидия предоставляется Фонду, в том числе в виде имущественного взноса Российской Федерации, в целях обеспечения его уставной деятельности, направленной на развитие туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа и на продвижение экспортных и инвестиционных возможностей на территории Северо-Кавказского федерального округа, в части расходов на:

а) обеспечение информационного продвижения туристских ресурсов Северо-Кавказского федерального округа на внутреннем и зарубежном туристских рынках, повышение информационного комфорта для туристов, включая:

разработку и печать полиграфических изделий (тематические путеводители, буклеты с описанием туристских маршрутов, туристские карты и другие информационные материалы) о туристских ресурсах Северо-Кавказского федерального округа;

изготовление и распространение фото- и видеоматериалов о туристских ресурсах Северо-Кавказского федерального округа;

организацию и проведение межрегиональных информационных и ознакомительных туров для российских и международных туроператоров и средств массовой информации по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа;

организацию презентаций туристских ресурсов Северо-Кавказского федерального округа в рамках профильных выставок, форумов на территории Российской Федерации и за рубежом;

организацию и проведение массовых мероприятий в субъектах Российской Федерации (фестивали, ярмарки, выставки и др.);

создание сети туристских информационных центров на территории Северо-Кавказского федерального округа;

формирование единой базы данных туристских ресурсов и услуг Северо-Кавказского федерального округа и ее продвижение посредством создания единого информационного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и мобильного приложения;

б) создание и развитие системы управления туризмом на территории Северо-Кавказского федерального округа, повышение качества услуг в сфере туризма, включая:

разработку и формирование сети региональных и межрегиональных туристских маршрутов Северо-Кавказского федерального округа;

проведение мероприятий, направленных на формирование единого реестра предприятий туристской индустрии Северо-Кавказского федерального округа, прошедших независимую оценку качества оказываемых ими услуг, и публикацию указанного реестра в открытом доступе (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации граждан, занятых на предприятиях туристской индустрии Северо-Кавказского федерального округа;

в) оплату:

услуг по переводам документов, редакторских и издательских услуг, а также аудиторских, бухгалтерских, юридических, социологических, лингвистических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, услуг по таможенному оформлению, проведению экспертиз и получению заключений, связанных с уставной деятельностью Фонда;

услуг информационных агентств и других поставщиков информации, представительских расходов, рекламы, типографских услуг, расходов, связанных с участием в российских и международных ассоциациях, организациях и выставках, а также с проведением конференций, фестивалей, форумов и презентационных мероприятий и участием в них;

лицензий или договоров на право использования аудиовизуальной продукции;

приобретения исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретения прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;

г) финансирование текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе на:

оплату труда работников Фонда, а также на расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

аренду помещений и оборудования;

обслуживание и ремонт находящихся в эксплуатации помещений и инвентаря;

командировочные расходы;

уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включаемых в состав расходов;

уплату сборов и государственных пошлин;

оплату услуг банков;

приобретение расходных материалов и предметов снабжения, основных средств, программного обеспечения;

подготовку и дополнительное профессиональное образование работников Фонда;

прочие расходы, связанные с осуществлением функций, предусмотренных уставом Фонда.

3. Субсидия предоставляется Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа в рамках подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" и подпрограммы "Поддержка инвестиционных проектов и создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Северо-Кавказского федерального округа" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа".

Субсидия предоставляется Фонду на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа как получателя средств федерального бюджета.

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа с Фондом в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) значения показателей результативности предоставления субсидии;

в) согласие Фонда на проведение Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами и соглашением;

г) порядок, сроки и формы представления Фондом отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении показателя результативности предоставления субсидии;

д) порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и соглашением;

е) обязательство Фонда по возврату в федеральный бюджет средств в размере, определенном в форме, которая приведена в приложении к соглашению, являющемся его неотъемлемой частью, в случае принятия Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа решения о применении к Фонду штрафных санкций за недостижение показателя результативности предоставления субсидии;

ж) обязательство Фонда не приобретать за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.

5. В целях заключения соглашения Фонд представляет в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:

справка о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

справка об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.

6. Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа в течение 10 рабочих дней рассматривает предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидии являются:

непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

недостоверность представленной Фондом информации.

7. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, Фонд вправе повторно представить в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.

8. Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

Фонд открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Показателем результативности предоставления субсидии является показатель "Число ночевок в коллективных средствах размещения, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа".

10. Фонд представляет в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по формам, которые установлены в соответствии с соглашением.

Указанные отчеты формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представляются ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

11. В случае установления по итогам обязательной проверки, проведенной Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Фондом указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (А), определяется по формуле:

A = 1 - (di / Di) x V,

где:

di - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Di - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

V - размер средств федерального бюджета, использованных Фондом за отчетный период на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

13. В случае нарушения Фондом условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа вправе принять решение о расторжении в одностороннем порядке соглашения.

14. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа на основании представленных отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии исходя из сопоставления фактически достигнутого Фондом по итогам отчетного финансового года и установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящих Правил.

15. Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа и уполномоченный федеральный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами и соглашением.

 

 

____________